Главная » 2018 » Июнь » 22 » ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТХЭКВОНДО ГТФ. ГРУПП Начальной подготовки 1,2,3.
14:26
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТХЭКВОНДО ГТФ. ГРУПП Начальной подготовки 1,2,3.

Пояснительная записка.

Образовательная программа дополнительного образования детей по дисциплине «ТХЭКВОНДО» имеет физкультурно-спортивную направленность. В ее основу положены  Закон Российской Федерации   «Об образовании»  № 12-фз от 13.01.96 г., типовое Положение «Об учреждении дополнительного образования детей» № 233 от 07.03. 1995 г..

Программа охватывает комплекс параметров подготовки детей дошкольного возраста  к переходу в подготовительную группу. Предусматривается последовательность и непрерывность процесса подготовки юных тхэквондистов, преемственность в решении задач укрепления здоровья спортсменов, воспитания стойкого интереса к занятиям спортом.

В соответствии с общероссийской программой об ОУДОД и здоровье сбережении программа «Добрая дорога к здоровью» акцентирована на знакомство с основами тхэквондо (дисциплина ГТФ), на укрепление здоровья ребенка, занимающегося этим видом спорта. 

Разработанная в соответствии с обязательным минимумом содержания программ дополнительного образования дошкольников в области физической культуры и спорта, минимальными требованиями к уровню подготовки к детям дошкольного возраста по физической культуре, а так же  в соответствии с региональным компонентом ЮФО (южного федерального округа),

предлагаемая программа характеризуется направленностью:

1. На привлечение детей дошкольного возраста к занятиям спортом (тхэквондо (ГТФ))

2. На реализацию здоровьетворящих технологий.

3. На реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивные комнаты, площадки, бассейны, рекреации), регионально  климатическими условиями и видом учебного учреждения (городской, сельский детский сад).

4. На реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной  и предметной активности учащихся.

5. На соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения.

Категория: Литература | Просмотров: 1145 | Добавил: Асобина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
дополнительная информация
Случайное фото
контакты
Телефон: +7 495 287-42-34 Email: Tatyana.pyanuch@rambler.ru
Адрес организации:
357500, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул. Теплосерная 3
Расположение в google Maps